Основные симптомы неисправного ТНВД
С Вашим топливным насосом возможно что-то не так, если :
1. У вас автомобиль с механическим ТНВД
- двигатель не заводится
- «плавают обороты» двигателя;
- неуверенный старт при прогретом двигателе;
- ухудшился запуск двигателя после простоя при наличии подтеков топлива
- увеличился расхода топлива;
- появился дым
- снизилась мощность двигателя;
- появился сторонний шум под капотом со стороны ТНВД;
- замедлилась реакция на нажатие педали газа.
2, У вас автомобиль с электронным ТНВД
Симптомы, указывающие на возможную неисправность ТНВД, практически такие же, как и в системах с механическимим ТНВД. Однако причин, их вызывающих, значительно больше. Многочисленные датчики и провода вносят свою весомую лепту.
Поэтому прежде, чем снимать ТНВД для ремонта в специализиронном сервисе, необходимо сделать компьютерную диагностику автомобиля и удостоверится, что причиной незапуска двигателя не является, напрмер, сгоревший предохранитель или вышедший из строя датчик коленвала, а причиной потери мощности "аварийный режим" блока управления, вызванный какой-либо ошибкой, или неправильные показания расходомера MAF или датчика давления турбонаддува.
3, У вас автомобиль с системой коммон рейл (CR).
ТНВД в системе Common Rail значительно проще классического, и поэтому значительно надежнее (за исключением ТНВД Делфи первых поколений). Его задача "всего лишь" создать давление в накопителе (рейле) и поддерживать требуемое в зависимости от режима работы автомобиля значение. Регулировка давления осуществляется электронными регуляторами, расположенными как на самом ТНВД так и на рейле,
Симптомы, указывающие на возможную неисправность ТНВД обычно связаны с ошибками по давлению в топливной системе. Решение о снятии ТНВД и передаче его в ремонт "топливщикам" должно приниматься диагностом на основании анализа результатов комплексной диагностики автомобиля.