Begemot mal

ООО СТЭЛ 

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

 С.-Петербург, Новочеркасский пр., д.1.
☎ + 7 911 923-95-15, ☎ +7 911 928-95-15, 
WhatsApp/Telegram:  + 7 911 923-95-15
✉ ooosteldiesel(собака)gmail.com

Проверка форсунок Денсо от Мицубиси Паджеро 3,2 л

 

Примерно пару лет назад принесли на проверку форсунки Денсо от Мицубиси Паджеро 3,2 л. Жалобы были на то, что после перегрева и капремонта двигателя машина потеряла мощность и стала хуже заводиться. До капремонта этих симптомов не было.

На рисунке  протокол проверки форсунок. Эта "самодельная" форма сводной таблицы гораздо удобней для анализа, чем штатный протокол стенда. В верхней строчке этой таблицы наименование режима  и допустимые значения подач и обратки, а в клеточках - результаты измерений. Подчеркнуты результаты, выходящие за пределы поля допуска.

photo 2024 01 21 11 04 21

Форсунки конечно не очень хорошие, особенно первая, но обратки в норме, т.е. заводиться должна нормально. Подачи в основном завышены – значит и ехать должна шустро. Из этого был сделан вывод, что проблема, скорее всего не в форсунках, но, как минимум,  первую лучше поменять.

Человек ушел, ситуация забылась.

Через пару недель случайно натыкаюсь на одном из дизельных форумов на тему про ремонт паджеро http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21283.0,   где автор рассказывает похожую ситуацию, объясняет, что зашел в тупик и просит помощи у сообщества. Читаю дальше и вижу знакомый протокол проверки с нашими рекомендациями искать проблему не в форсунках и знакомый адрес Новочеркасский пр.1. Пришлось вступить в беседу.

Дальше мнения разделились. Большинство писало, что у нас и стенд для этих форсунок неправильный, и программа не обновлена, и что найти правильный сервис для этой машины не проблема, а форсунки надо обязательно отремонтировать.  Но были и мнения, что вполне возможно есть шанс потратить кучу денег на ремонт форсунок и ничего не добиться.

В общем, пока шла дискуссия, автор копал дальше и в итоге нашел причину. Был заменен актуатор турбины и найден и устранен дефект точечной сварки и плохой контакт в датчике температуры топлива, расположенном на ТНВД.

Машина поехала, как раньше, а мы получили огромное спасибо.

 

 

LDV Maxus. Двигатель троит

 

Принесли одну форсунку коммон рейл БОШ от Максуса 0445110059 со словами "двигатель троит". Т.е вычислили неработающий цилиндр и принесли на проверку форсунку, будучи уверенными, что проблема в ней.

Благо стенд был свободен, и её сразу при клиенте проверили. Обратка у форсунки была в норме, а вот подачи не очень. Например, на режиме ЕМ (средних нагрузок) при минимальном значении 23,9 мы имели 22,4, а на режиме LL (холостой ход) при минимуме 3,0 было 2,7. Все предпосылки к тому, чтобы ее отрегулировать, а еще лучше - поменять распылитель.

Но было очевидно, что проблема троения не в форсунке.

Клиенту было предложено принести на проверку остальные форсунки, и если их параметры окажутся похожими на эту, то вообще ничего не делать, а искать причину в другом.

Результат проверки четырех форсунок на фото (уже проверенная имеет номер 1):

257117493 15593

 

Мы взяли за правило переписывать результаты с экрана стенда в "самодельную" сводную таблицу, которая гораздо удобней для анализа, чем штатный протокол стенда. В верхней строчке этой таблицы наименование режима  и допустимые значения, а в клеточках - результаты измерений.

Итог: предположение, что дело не в форсунках, подтвердилось, а пока шла проверка клиентом была найдена и причина троения - сломанный рокер.