СТОИМОСТЬ РАБОТ по ремонту ТНВД VE EDC VP37, Covec-F
№№ | НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ, руб. |
1. | Диагностика | 2000 |
2. | Регулировка | 3000 |
3. | Частичная разборка (замена плунжерной пары, кулачковой шайбы, термодатчика) |
2000 |
4. | Полная разборка | 4500 |
1. Стоимость работ указана без учета стоимости запчастей.
2. Стоимость диагностики по п.1 оплачивается Клиентом только в случае отказа от дальнейшего ремонта ТНВД или отсутствия необходимости в ремонте. После проведения диагностики определяется и согласуется с Клиентом полная стоимость ремонта ТНВД.
3. Полная стоимость ремонта ТНВД определяется путем суммирования стоимости операций, которые необходимо произвести при ремонте в соответствии с выше указанным прейскурантом.
4. Гарантия на произведенные ремонтные работы (за исключением регулировки) - 4 месяца при условии соблюдения правил эксплуатации топливной аппаратуры.
Специфика ремонта ТНВД VE EDC VP37, Covec-F с электронными регуляторами подачи топлива
ТНВД VE EDC (VP37 по Бошевской классификации) и аналогичные им по конструкции ТНВД фирмы Zexel с системой Covec-F устанавливались приблизительно в 1992-2003 годах на многие автомобили фирм Audi, VW, BMW, японские Mitsubishi, Nissan и корейские Hyundai и KIA. Неисправности автомобиля, указывающие на необходимость проверки топливной системы такого типа, аналогичны неисправностям всех прочих дизелей. Основные из них - это проблемы с запуском на холодную или на горячую, потеря мощности, появление дыма, увеличение расхода топлива. Но в данном случае приятное отличие от систем с "механическими" ТНВД заключается в том, что управление подачей топлива осуществляет ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля, который выполняет функции отсутствующего центробежного регулятора подачи топлива. Педаль газа непосредственно не связана с ТНВД и также подключена к ЭБУ. Внутри ТНВД размещены лишь исполнительные оконечные органы системы управления - пропорциональный электромагнит, перемещающий дозатор на плунжерной паре, и датчик положения дозатора.
Такое устройство системы управления позволяет провести компьютерную диагностику автомобиля и значительно уменьшить окончательную стоимость ремонта, исключив ненужные диагностические операции.
Первый этап ремонта ТНВД VE и Covec-F с электронными регуляторами подачи топлива – это стандартная процедура механической диагностики. Производится частичная разборка насоса и визуальный осмотр. При этом выявляются излишние загрязнения, нарушающие работу системы, наличие "стружки", износ отдельных элементов, люфты и т.д. Также проводится проверка параметров электрических компонентов ТНВД.
Затем насос ставится на безмоторный стенд, оснащенный специальным оборудованием фирмы «Бош» для управления подачей топлива. На стенде определяются отклонения нормируемых параметров от тест-плана, выявляются течи топлива и некоторые другие дефекты. На основании результатов диагностики составляется и согласуется с клиентом план ремонта ТНВД VE и определяются стоимость и сроки выполнения работ, а также перечень необходимых запасных частей.
Соответственно стоимость и сроки выполнения ремонтных работ зависят от их сложности и объема. По всем вопросам можно обращаться по телефонам +7 (911) 923-95-15, +7(911) 928-95-15 или +7 (812) 224-95-15.