Begemot mal

ООО СТЭЛ 

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

С.-Петербург, Новочеркасский пр., д.1.
☎ + 7 911 923-95-15, ☎ +7 911 928-95-15, ☎ +7 812 224-95-15
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СТОИМОСТЬ РАБОТ по ремонту механических распределительных ТНВД

№№ Наименование работ
Тип насоса
VE (Bosch и др.)
DPA (Lucas, Мефин и др.)
DPC, DPS, DES (Lucas и др.)
1. Диагностика
1500,0
1500,0
2000,0
2. Мойка ТНВД
500,0
500,0
500.0
3. Регулировка на безмоторном стенде (в т.ч. низкого давления) (без гарантии)
1000,0-3000,0
1500,0
2000,0 - 5000,0
4. Частичная разборка (ремонт крышки, замена плунжерной пары, замена шайбы, роликов)
2500,0-3500,0
-
-
5. Частичная разборка (ремонт крышки, помпы)
-
1500,0-2500,0
2500,0 - 5000,0
6. Полная разборка (ремонт помпы, замена втулок приводного вала, мойка внутренних поверхностей)
5000,0-8000,0
-
-
7. Полная разборка (ремонт и замена ротора, мойка внутренних поверхностей)
-
3000,0-8000,0
6000,0 - 15000,0
8. Ремонт крышки ТНВД
500,0
-
1000,0
9. Замена втулок приводного вала
1000,0
-
-
10. Ремонт навесных агрегатов: корректора LDA, антикорректора и др. (за каждый)    
1000,0-1500,0

 

1. Стоимость работ указана без учета стоимости запчастей.

2. Стоимость диагностики по п.1 оплачивается Клиентом только в случае отказа от дальнейшего ремонта ТНВД или отсутствия необходимости в ремонте. После проведения диагностики определяется и согласуется с Клиентом полная стоимость ремонта ТНВД.

3. Полная стоимость ремонта ТНВД определяется путем суммирования стоимости операций, которые необходимо произвести при ремонте, в соответствии с выше указанным прейскурантом.

4. Гарантия на произведенные ремонтные работы (за исключением регулировки) - 4 месяца при условии соблюдения правил эксплуатации топливной аппаратуры.

 

Специфика ремонта механических ТНВД VE и других ТНВД с центробежными регуляторами подачи топлива

Если появились проблемы с запуском на холодную или на горячую, куда-то делась былая мощь, появился дым или увеличился расход топлива, значит нужно проверять топливную систему, отвечающую за данные функции.

Основной особенностью дизелей, оснащенных механическими ТНВД с центробежными регуляторами подачи топлива, является отсутствие электронного блока управления и невозможность проведения компьютерной диагностики автомобиля для выявления причин неисправности. Управление количеством подаваемого топлива в таких ТНВД производится водителем с помощью тросика, связанного с педалью газа. Поэтому первичная диагностика автомобиля в основном заключается в субъективной оценке мастером-дизелистом параметров работы двигателя (звук, дымность, длительность запуска и т.д.), и правильность диагностики во многом определяется именно квалификацией и опытом мастера. Для уточнения диагноза и проведения более объективной инструментальной диагностики требуются демонтаж ТНВД или форсунок (или и того и другого) и проверка их на специализированных стендах, а, может быть, другие механические работы (проверка компрессии и свечей накала, проверка правильности фаз газораспределения и угла впрыска топлива и т.д.). Это естественно приводит к усложнению и удорожанию диагностических работ и работ по ремонту автомобиля.


Первый этап ремонта ТНВД VE и других распределительных ТНВД – это стандартная процедура механической диагностики. Производится частичная разборка насоса и визуальный осмотр. При этом выявляются излишние загрязнения, нарушающие работу системы, наличие "стружки", износ отдельных элементов, люфты и т.д.

Затем насос ставится на безмоторный стенд, где определяются отклонения нормируемых параметров от тест-плана, выявляются течи топлива и некоторые другие дефекты. На основании результатов диагностики составляется и согласуется с клиентом план ремонта ТНВД VE и определяются стоимость и сроки выполнения работ, а также перечень необходимых запасных частей.

Соответственно стоимость и сроки выполнения ремонтных работ зависят от их сложности и объема. По всем вопросам можно обращаться по телефонам +7 (911) 923-95-15, +7(911) 928-95-15 или +7 (812) 224-95-15.