СТОИМОСТЬ РАБОТ по ремонту механических распределительных ТНВД
№№ | Наименование работ |
Тип насоса
|
||
VE (Bosch и др.)
|
DPA (Lucas, Мефин и др.)
|
DPC, DPS, DES (Lucas и др.)
|
||
1. | Диагностика |
1500,0
|
1500,0
|
2000,0
|
2. | Мойка ТНВД |
500,0
|
500,0
|
500.0
|
3. | Регулировка на безмоторном стенде (в т.ч. низкого давления) (без гарантии) |
1000,0-3000,0
|
1500,0
|
2000,0 - 5000,0
|
4. | Частичная разборка (ремонт крышки, замена плунжерной пары, замена шайбы, роликов) |
2500,0-3500,0
|
-
|
-
|
5. | Частичная разборка (ремонт крышки, помпы) |
-
|
1500,0-2500,0
|
2500,0 - 5000,0
|
6. | Полная разборка (ремонт помпы, замена втулок приводного вала, мойка внутренних поверхностей) |
5000,0-8000,0
|
-
|
-
|
7. | Полная разборка (ремонт и замена ротора, мойка внутренних поверхностей) |
-
|
3000,0-8000,0
|
6000,0 - 15000,0
|
8. | Ремонт крышки ТНВД |
500,0
|
-
|
1000,0
|
9. | Замена втулок приводного вала |
1000,0
|
-
|
-
|
10. | Ремонт навесных агрегатов: корректора LDA, антикорректора и др. (за каждый) |
1000,0-1500,0
|
1. Стоимость работ указана без учета стоимости запчастей.
2. Стоимость диагностики по п.1 оплачивается Клиентом только в случае отказа от дальнейшего ремонта ТНВД или отсутствия необходимости в ремонте. После проведения диагностики определяется и согласуется с Клиентом полная стоимость ремонта ТНВД.
3. Полная стоимость ремонта ТНВД определяется путем суммирования стоимости операций, которые необходимо произвести при ремонте, в соответствии с выше указанным прейскурантом.
4. Гарантия на произведенные ремонтные работы (за исключением регулировки) - 4 месяца при условии соблюдения правил эксплуатации топливной аппаратуры.
Специфика ремонта механических ТНВД VE и других ТНВД с центробежными регуляторами подачи топлива
Если появились проблемы с запуском на холодную или на горячую, куда-то делась былая мощь, появился дым или увеличился расход топлива, значит нужно проверять топливную систему, отвечающую за данные функции.
Основной особенностью дизелей, оснащенных механическими ТНВД с центробежными регуляторами подачи топлива, является отсутствие электронного блока управления и невозможность проведения компьютерной диагностики автомобиля для выявления причин неисправности. Управление количеством подаваемого топлива в таких ТНВД производится водителем с помощью тросика, связанного с педалью газа. Поэтому первичная диагностика автомобиля в основном заключается в субъективной оценке мастером-дизелистом параметров работы двигателя (звук, дымность, длительность запуска и т.д.), и правильность диагностики во многом определяется именно квалификацией и опытом мастера. Для уточнения диагноза и проведения более объективной инструментальной диагностики требуются демонтаж ТНВД или форсунок (или и того и другого) и проверка их на специализированных стендах, а, может быть, другие механические работы (проверка компрессии и свечей накала, проверка правильности фаз газораспределения и угла впрыска топлива и т.д.). Это естественно приводит к усложнению и удорожанию диагностических работ и работ по ремонту автомобиля.
Первый этап ремонта ТНВД VE и других распределительных ТНВД – это стандартная процедура механической диагностики. Производится частичная разборка насоса и визуальный осмотр. При этом выявляются излишние загрязнения, нарушающие работу системы, наличие "стружки", износ отдельных элементов, люфты и т.д.
Затем насос ставится на безмоторный стенд, где определяются отклонения нормируемых параметров от тест-плана, выявляются течи топлива и некоторые другие дефекты. На основании результатов диагностики составляется и согласуется с клиентом план ремонта ТНВД VE и определяются стоимость и сроки выполнения работ, а также перечень необходимых запасных частей.
Соответственно стоимость и сроки выполнения ремонтных работ зависят от их сложности и объема. По всем вопросам можно обращаться по телефонам +7 (911) 923-95-15, +7(911) 928-95-15 или +7 (812) 224-95-15.