Дизельный бегемот
Санкт-Петербург

☎ (812) 923 95 15

Новочеркасский пр. 1
☎ (812) 224 95 15
Камчатская ул. 19
☎ (812) 923 95 15


СТЭЛ. Ремонт топливной аппаратуры дизелей

ремонт дизелей ✧ ТНВД ✧ форсунки
легковые ✧ грузовые ✧ спецтехника
отечественные ✧ иномарки

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 


СТОИМОСТЬ РАБОТ
по регулировке и ремонту ТНВД VE EDC VP37, Covec-F

 

№№ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ СТОИМОСТЬ, руб.
1. Диагностика 2000
2. Регулировка 3000
3. Частичная разборка (замена плунжерной пары, кулачковой шайбы, термодатчика) 2000
4. Полная разборка 4500

1. Стоимость работ указана без учета стоимости запчастей.
2. Стоимость диагностики по п.1 оплачивается Клиентом только в случае отказа от дальнейшего ремонта ТНВД или отсутствия необходимости в ремонте. После проведения диагностики определяется и согласуется с Клиентом полная стоимость ремонта ТНВД.
3. Полная стоимость ремонта ТНВД определяется путем суммирования стоимости операций, которые необходимо произвести при ремонте в соответствии с выше указанным прейскурантом.
4. Гарантия на произведенные ремонтные работы (за исключением регулировки) - 4 месяца при условии соблюдения правил эксплуатации топливной аппаратуры.

Специфика ремонта ТНВД VE EDC VP37, Covec-F с электронными регуляторами подачи топлива

ТНВД VE EDC (VP37 по Бошевской классификации) и аналогичные им по конструкции ТНВД фирмы Zexel с системой Covec-F устанавливались приблизительно в 1992-2003 годах на многие автомобили фирм Audi, VW, BMW, японские Mitsubishi, Nissan и корейские Hyundai и KIA. Неисправности автомобиля, указывающие на необходимость проверки топливной системы такого типа, аналогичны неисправностям всех прочих дизелей. Основные из них - это проблемы с запуском на холодную или на горячую, потеря мощности, появление дыма, увеличение расхода топлива. Но в данном случае приятное отличие от систем с "механическими" ТНВД заключается в том, что управление подачей топлива осуществляет ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля, который выполняет функции отсутствующего центробежного регулятора подачи топлива. Педаль газа непосредственно не связана с ТНВД и также подключена к ЭБУ. Внутри ТНВД размещены лишь исполнительные оконечные органы системы управления - пропорциональный электромагнит, перемещающий дозатор на плунжерной паре, и датчик положения дозатора.

Такое устройство системы управления позволяет провести компьютерную диагностику автомобиля и значительно уменьшить окончательную стоимость ремонта, исключив ненужные диагностические операции.

Все необходимые работы по диагностике и ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов, оснащенных ТНВД VE EDC VP37 и Covec-F с электронными регуляторами подачи топлива, могут быть проведены в нашем сервисе.

Первый этап ремонта ТНВД VE и Covec-F с электронными регуляторами подачи топлива – это стандартная процедура механической диагностики. Производится частичная разборка насоса и визуальный осмотр. При этом выявляются излишние загрязнения, нарушающие работу системы, наличие "стружки", износ отдельных элементов, люфты и т.д. Также проводится проверка параметров электрических компонентов ТНВД.

Затем насос ставится на безмоторный стенд, оснащенный специальным оборудованием фирмы «Бош» для управления подачей топлива. На стенде определяются отклонения нормируемых параметров от тест-плана, выявляются течи топлива и некоторые другие дефекты. На основании результатов диагностики составляется и согласуется с клиентом план ТНВД VE и определяются стоимость и сроки выполнения работ, а также перечень необходимых запасных частей.

Соответственно стоимость и сроки выполнения ремонтных работ зависят от их сложности и объема. По всем вопросам можно обращаться по телефонам +7 (812) 224-95-15 или +7 (812) 923-95-15.

 
 

Стэл-реклама

 

Яндекс.Метрика

Инструменты Инструменты Инструменты Инструменты Инструменты тачка

АЛС 2008-2014