Begemot mal

ООО СТЭЛ 

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

С.-Петербург, Новочеркасский пр., д.1.
☎ + 7 911 923-95-15, ☎ +7 911 928-95-15, ☎ +7 812 224-95-15
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основные симптомы неисправных форсунок

 

1, Если у вас система с механическими форсунками, то основные симптомы неисправных форсунок:

  • увеличение расхода топлива и появление черного дыма. При этом нужно понимать, что ресурс работы механических форсунок даже при использовании хорошей солярки обычно составляет не более  100-150 т.км. Если пробег ваших форсунок приближается к предельному, то есть смысл их , по крайней мере, проверить.
  • троение или неравномерная работа двигателя. Могут вызываться как неисправностями форсунок, так и неисправностями двигателя
  • стук в районе ГБЦ, вызванный заклинившей в закрытом состоянии форсункой
  • большое количество бело-серого дыма, вызванного заклинившей в открытом состоянии форсункой. Похожий эффект может может наблюдаться также при "исчезновении" компрессии в каком либо цилиндре.

 

2, Если у вас система коммон рейл, то рекомендуется проверить форсунки, если:

  • двигатель стал плохо или вообще перестал заводится. При увеличении количества обратки даже у одной форсунки насосу на стартерных оборотах не хватает производительности , чтобы создать давление 150-200 бар, при достижении которого блок управления начинает подавать импульсы на открытие форсунок.
  • сканер показывает большие значения коррекции. Плохая коррекция может быть вызвана также неисправностями двигателя.
  • стуки и звуки в системах с коммон рейлом вызываются форсунками гораздо реже, чем в механических системах. Они могут появится, например, когда форсунка начинает ручьем лить топливо в цилиндр, а у ТНВД хватает производительности, чтобы поддерживать рабочее давление. Встречается чаще на грузовиках и обычно сопровождается большим количеством дыма