Begemot mal

ООО СТЭЛ 

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

С.-Петербург, Новочеркасский пр., д.1.
☎ + 7 911 923-95-15, ☎ +7 911 928-95-15, ☎ +7 812 224-95-15
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

LDV Maxus. Двигатель троит

 

Принесли одну форсунку коммон рейл БОШ от Максуса 0445110059 со словами "двигатель троит". Т.е вычислили неработающий цилиндр и принесли на проверку форсунку, будучи уверенными, что проблема в ней.

Благо стенд был свободен, и её сразу при клиенте проверили. Обратка у форсунки была в норме, а вот подачи не очень. Например, на режиме ЕМ (средних нагрузок) при минимальном значении 23,9 мы имели 22,4, а на режиме LL (холостой ход) при минимуме 3,0 было 2,7. Все предпосылки к тому, чтобы ее отрегулировать, а еще лучше - поменять распылитель.

Но было очевидно, что проблема троения не в форсунке.

Клиенту было предложено принести на проверку остальные форсунки, и если их параметры окажутся похожими на эту, то вообще ничего не делать, а искать причину в другом.

Результат проверки четырех форсунок на фото (уже проверенная имеет номер 1):

257117493 15593

 

Мы взяли за правило переписывать результаты с экрана стенда в "самодельную" сводную таблицу, которая гораздо удобней для анализа, чем штатный протокол стенда. В верхней строчке этой таблицы наименование режима  и допустимые значения, а в клеточках - результаты измерений.

Итог: предположение, что дело не в форсунках, подтвердилось, а пока шла проверка клиентом была найдена и причина троения - сломанный рокер.