Begemot mal

ООО СТЭЛ 

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

С.-Петербург, Новочеркасский пр., д.1.
☎ + 7 911 923-95-15, ☎ +7 911 928-95-15, ☎ +7 812 224-95-15
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С Вашим топливным насосом возможно что-то не так, если :

1. У вас автомобиль с механическим ТНВД

  • двигатель не заводится
  • «плавают обороты» двигателя;
  • неуверенный старт при прогретом двигателе;
  • плохой запуск двигателя после простоя при наличии подтеков топлива
  • увеличение расхода топлива;
  • появление дыма
  • снизижение мощности двигателя;
  • сторонний шум под капотом со стороны ТНВД;
  • медленная реакция на нажатие педали газа.

 

2, У вас автомобиль с электронным ТНВД

Симптомы, указывающие на возможную неисправность ТНВД, практически такие же, как и в системах с механическимим ТНВД. Однако причин, их вызывающих, значительно больше. Многочисленные датчики и провода вносят свою весомую лепту.

Поэтому прежде, чем снимать ТНВД для ремонта в специализиронном сервисе, необходимо сделать компьютерную диагностику автомобиля и удостоверится, что причиной незапуска двигателя не является, напрмер, сгоревший предохранитель или вышедший из строя датчик коленвала, а причиной потери мощности "аварийный режим" блока управления, вызванный какой-либо ошибкой,  или неправильные показания расходомера MAF или датчика давления турбонаддува.

 

3, У вас автомобиль с системой коммон рейл (CR).

 ТНВД в системе Common Rail значительно проще классического, и поэтому значительно надежнее (за исключением ТНВД Делфи первых поколений). Его задача "всего лишь" создать давление в накопителе (рейле) и поддерживать требуемое в зависимости от режима работы автомобиля значение. Регулировка давления осуществляется электронными регуляторами, расположенными как на самом ТНВД так и на рейле,

Симптомы, указывающие на возможную неисправность ТНВД обычно связаны с ошибками по давлению в топливной системе. Решение о снятии ТНВД и передаче его в ремонт "топливщикам" должно приниматься диагностом на основании анализа результатов комплексной диагностики автомобиля.