Дизельный бегемот
Санкт-Петербург

☎ (812) 923 95 15

Новочеркасский пр. 1
☎ (812) 224 95 15
Камчатская ул. 19
☎ (812) 923 95 15


СТЭЛ. Ремонт топливной аппаратуры дизелей

ремонт дизелей ✧ ТНВД ✧ форсунки
легковые ✧ грузовые ✧ спецтехника
отечественные ✧ иномарки

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 


 
КНИГИ, СТАТЬИ - КУПИТЬ

 

1. 0
Заказать в Интернет-магазине "За рулем"
«Мой двигатель всё ещё имеет большой успех...». Фраза Рудольфа Дизеля, произнесенная им в 1895 году, по-прежнему актуальна. Сегодня конструкция двигателя Дизеля и, в первую очередь, его топливная аппаратура активно совершенствуются. Этот процесс нашел свое отражение в данном издании, появившемся через 75 лет после создания первого серийного топливного насоса высокого давления марки Воsсh для быстроходных дизелей.
Первое русское издание книги, написанной специалистами фирмы Воsсh, содержит подробные описания систем впрыска топлива дизелей и их комплектующих. Некоторые разделы содержат наглядные исторические справки. В первой части рассматриваются устройство и принципы работы:
  • рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) серии РЕ с регуляторами;
  • всех вариантов распределительных ТНВД серий VE... F, VE... EDC, VE... MV (VP29, VP30) и VR (VP44);
  • индивидуальных механических ТНВД серии PF;
  • систем насос-форсунок (UIS);
  • систем индивидуальных ТНВД с электромагнитными клапанами (UPS);
  • аккумуляторной системы впрыска топлива Common Rail.
  • Перед рассмотрением систем впрыска в общем обзоре перечисляются их особенности и области применения.
    Во второй части книги представлена система электронного регулирования работы дизеля вместе с относящимися к ней датчиками и исполнительными механизмами. Технологии и конструкции, описанные в книге, настолько новы, что авторам перевода нередко приходилось вводить в оборот и согласовывать с ведущими специалистами отрасли новейшие термины.
    Раздел, посвященный оснащению станций технического обслуживания, дает представление о методах диагностики и о специальном оборудовании для регулировки систем питания дизелей.
    Завершают книгу главы, посвященные методам и технике снижения токсичности отработавших газов. Здесь же перечислены основные стандарты разных стран, регламентирующие уровень вредных выбросов.
    Оглавление и предметный указатель, а также список сокращений делают это издание хорошим справочным пособием для инженеров-двигателистов, работников транспортных предприятий и станций технического обслуживания, преподавателей и студентов технических учебных заведений.
    Данное издание будет полезным также для всех, кто интересуется устройством и работой топливной аппаратуры дизелей, тем более что в последнее десятилетие в нашей стране появилось множество зарубежных автомобилей с этим типом двигателя.

    2. imgСайт издательства "Легион-Автодата"
    Путь к совершенству двигателей внутреннего сгорания (ДВС), как это обычно понимается в наше время, включает в себя не только вопросы загрязнения окружающей среды и экономической эффективности. В будущем эти проблемы, которые сегодня рассматриваются техническими науками как практические предложения, приобретут решающее значение, особенно по отношению к дизелям. Повышение требований к увеличению топливной экономичности и снижению эмиссии токсичных компонентов с отработавшими газами (ОГ) вместе с никогда не оканчивающимися требованиями к снижению шумности дизелей не могут более выполняться при использовании топливных систем с механическими регуляторами частоты вращения. Выполнение перечисленных выше требований возможно только с применением очень высокого давления впрыска, сочетающегося с определенной характеристикой подачи и точным дозированием топлива. Настоящая Техническая инструкция содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы "Common Rail", ее компонентов, устройства и функционирования вместе с детальным описанием того, насколько эта система эффективна в выполнении указанных выше требований. Новым подходом в этой системе является наличие аккумулятора топлива, находящегося под постоянным давлением, специальная система подачи топлива под высоким давлением, форсунки и система электронного управления, которая способна решать сложные задачи управления двигателем. Эта система не будет иметь проблем с все более ужесточающимся законодательством по эмиссии вредных веществ с ОГ и различными условиями в будущем.
    3.

    В пособии описаны конструкция, работа и обслуживание новых топливных систем с электронным управлением для дизельных двигателях, устанавливаемых на автомобили Audi, Caterpillar, Citroen, Chrysler, Detroit Diesel, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, MTU, Nissan, Opel, Perkins, Peugeot, Renault, Rover, Seat, Toyota, Volkswagen, Volvo 1992-2001 годов выпуска. Книга предназначена для специалистов в качестве источника информации по новой технике, студентов, обучающихся по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" и "Автомобили", владельцев автотранспорта с дизельными двигателями и работников автосервиса. В пособии описано устройство, работа и свойства различных систем, а также необходимые для обслуживания технические и регулировочные данные. Вместе с тем оно предназначено для пополнения знаний по новой технике и предполагает элементарное знакомство с основами работы дизелей и их топливных систем.

    Сайт издательства "Легион-Автодата"

    book
    4.

    img

    Сайт издательства "Легион-Автодата"

    К современным двигателям внутреннего сгорания (ДВС) предъявляются все более высокие требования. С одной стороны, они должны становиться все более мощными и менее шумными, и в то же время, с другой стороны, должны иметь высокую топливную экономичность и удовлетворять нормам по токсичности отработавших газов (ОГ). Особенно большие успехи, благодаря новейшим разработкам в области технологии топливных систем, в последние несколько лет были достигнуты в дизелестроении. Среди наиболее значительных новаций в этой области следует назвать топливные системы с насос-форсунками (UIS) и с индивидуальными ТНВД (UPS). Эти топливные системы обеспечивают точное дозирование топлива индивидуально для каждого цилиндра, при очень высоком давлении впрыска и в точно установленный момент впрыска. В результате процесс сгорания оказывается значительно более эффективным, чем в случае обычных топливных систем. Это, в свою очередь, позволяет получить более высокую мощность, меньший расход топлива и более низкие уровни шума и содержание вредных выбросов в ОГ. В данном "Техническом руководстве" представлены материалы для изучения топливной системы с насос-форсунками для дизелей легковых и коммерческих автомобилей и топливной системы с индивидуальными ТНВД для дизелей легковых автомобилей. Руководство содержит также информацию о работе компонентов рассматриваемых топливных систем и взаимодействии между ними. Детально рассматриваются концепция систем топ-ливоподачи с высоким давлением впрыска и конструкция деталей, система электронного управления (EDC) и работа датчиков.
    5.

    Электроника становится все более важным фактором в области управления и регулирования дизелей, и в этой связи часто возникает вопрос: "Действительно ли так необходимо вводить в автомобиль такое большое количество электроники"?

    Дело в том, что без электроники было бы невозможно определить большое число важных параметров, таких как частота вращения коленчатого вала двигателя, чтобы достаточно быстро их использовать для управления двигателем. Электронное управление является основой современных дизелей, которые становятся все более мощными, более эффективными, бесшумными, экологичными и экономичными. Эти факты являются справедливыми независимо от эксплуатационных условий и режимов работы двигателя. Электронное управление дизелей (EDC) позволяет осуществлять такую дополнительную функцию, как регулирование плавности работы двигателя {SRC). EDC применяется во всех современных топливных системах дизелей:

    • рядные многоплунжерные ТНВД (РЕ);
    • ТНВД распределительного типа (VE, VR);
    • топливные системы с насос-форсунками (UIS);
    • топливные системы с индивидуальными ТНВД (UPS);
    • топливные системы Common Rail (CRS).
    • Хотя все эти топливные системы отличаются по многим аспектам и устанавливаются на множество различных автомобилей, все они оснащаются электронными системами управления подобного типа.

      В данном учебном пособии дается описание систем электронного управления дизелей (EDC) и всех их компонентов. Различия между конкретными топливными системами приведены в табличной форме (страницы 12 - 19). Таким образом, учебное пособие позволяет читателю познакомиться с широкой гаммой различных дизельных топливных систем как с разомкнутыми (без обратной связи), так и замкнутыми (с обратной связью) системами управления.

     

    img
    Сайт издательства
    "Легион-Автодата"

    6. img

    Данное техническое руководство содержит всю необходимую информацию по топливной системе дизелей оборудованных роторным топливным насосам высокого давления типа VR. Подробно представлено опиние конструкции ТНВД и объяснены принципы работы всех элементов. Также описана система электронного управления ТНВД и двигателем. Рассмотрены датчики, форсунки, которыми оборудуются дизеля с даннми топливными системами, их принцип действия. Также описаны методы регулирования рабочими режимами в системе электронного управления.

    Сайт издательства "Легион-Автодата"

    7.

    В данной книге авторпрактик рассказывает об особенностях проведения диагностики на японских автомобилях. Рассмотрены следующие темы: диагностика системы впрыска топлива бензиновых двигателей и системы электронного управления дизельным двигателем, системы снижения токсичности дизелей, антиблокировочной и противобуксовочной систем. Приведены диагностические коды, возможны причины неисправностей и методы их устранения. Рассмотрена система облегчения запуска дизельных двигателей и проблема повышенного расхода топлива. От автора Все, что Вы, уважаемый Читатель прочитаете в этой книге - это попытка привести в более-менее стройную систему опыт, накопленный мной и моими коллегами за многие годы работы, связанной с диагностикой и ремонтом СУД (систем управления двигателем) японских автомобилей и других электронных систем (ABS, TRC, Airbag и так далее). На множестве практических примеров показано, что "не Боги горшки обжигают" и во многом можно как и разобраться самостоятельно, так и самостоятельно найти выход из достаточно сложных ситуаций. Не обращаясь к услугам авторемонтных мастерских.

    Сайт издательства "Легион-Автодата"

    img

    8. img
    Предлагаемая Вашему вниманию книга, как представляется авторам, поможет внести ясность в понимание особенностей эксплуатации, ремонта и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД), форсунок и других элементов топливной системы, производимых на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА).
    Данное руководство поможет избежать ошибок в выборе насоса и/или провести коррекцию регулировок насоса, имеющегося в наличии, для автомобилей КАМАЗ и ЗИЛ.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Сайт издательства "Легион-Автодата"

    9.

    ЯЗТА ведущее предприятие России по производству дизельной топливной аппаратуры для автомобилей, тракторов, с/х, строительно-дорожной и другой техники, входящее в объединение "Топливоподающие системы" г. Ярославль. ЯЗТА поставляет свою продукцию для дизелей Ярославского моторного завода (ЯМЗ), Тутаевского моторного завода (ТМЗ), Волгоградского моторного завода (ВгМЗ) и других предприятий. Настоящее руководство посвящено вопросам диагностики, технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры производства ЯЗТА и может быть использовано специалистами автотранспортных, ремонтно-обслуживающих и других предприятий, занимающихся эксплуатацией дизелей и их топливоподающей аппаратуры.

    Сайт издательства "Легион-Автодата"

    img

    10. img
    Топливная аппаратура Ногинского завода (НЗТА) широко применя-ется для установки на двигатели тракторных заводов Минска, Влади-мира, Липецка, Харькова, Днепропетровска, на двигатели дизель-генераторов, дорожной и коммунальной техники, грузовики малого тон-нажа, например автомобиля ЗИЛ-5301 ("Бычок") и его модификации. Разное назначение и мощность двигателей предопределяет и разную регулировку топливной аппаратуры. Поскольку присоединительные раз-меры и внешний вид насосов УТН для разных двигателей одинаковы, постольку на практике имеют место затруднения и просто ошибки в вы-боре нужной модификации ТНВД для данного двигателя. Мы надеемся, что данное руководство поможет Вам избежать ошибок выбора насоса и/или провести коррекцию регулировок насоса, имеющегося в наличии.

    Сайт издательства "Легион-Автодата"

     
     

    Стэл-реклама

     

    Яндекс.Метрика

    Инструменты Инструменты Инструменты Инструменты Инструменты тачка

    АЛС 2008-2014